ЖЕНСКИЙ ПОРТАЛ
» » Как обучить малыша распознавать цвета?

- Как обучить малыша распознавать цвета?

Как обучить малыша распознавать цвета?


С какого возраста малыш может распознавать и именовать краска
Попробуем ориентироваться совместно - к какому возрасту малыш обязан мочь распознавать цвета?
Все детки с раннего детства замечают и наблюдают, что цвета не однообразные, Но помнить наименования цветов, то имеется слова, которыми они обозначаются, детки обучаются уже после такого, как научились произносить. А вполне распознавать и именовать цвета – после заслуги определенного уровня интеллектуального развития. Распознавание цветов и цветов - относится к сфере лингвистики, благодарячему изучать малыша узнавать цвета разрешено с раннего детства. Но малютка запомнит наименования цветов и сумеет их именовать лишь тогда, когда сформируется стиль.
Беспокойство родителей разрешено взятьвтолк – но для истока следует уяснить один чрезвычайно принципиальный постулат: ваш малыш уникален. Он не обязан и не должен к определенному сроку ведать и мочь по таблице или по расписанию: бродить, верно произносить, ведать цвета, буквы, числа и так дальше. Все развивается по-разному, некто скорее, некто медленнее. Задумайтесь – разве вы видели зрелого человека, который вообщем не знает краска, буквы, числа и т. п.? Но это не значит, что малыша не следует изучать распознавать цвета – изучать непременно необходимо, и чем ранее, тем проще ему станет уяснить и изучить информацию: таккак в раннем возрасте мозг работает скорее, а вся информация как бы накапливается, и по мерке взросления малыш обучается ей воспользоваться и использовать.
К какому возрасту малыш обязан узнавать и именовать цвета?

В два года ребёнок владеет совершенное преимущество вообщем не произносить, буквально не обязан распознавать цвета и классифицировать предметы по размеру. Если с детства с малышом занимались, к 3-м годам он может уже именовать главные цвета, узнавать их, отсоединять от остальных, но безусловная норма в том, что в три года малыш может заблуждаться и путаться в названиях цветов.

Специалисты говорят, что зафиксировать малыша по поводу нарушений цветовосприятия разрешено, как правило, в 7 лет, до этого времени малыш может не воспринимать мнения " краска " и владеет на это совершенное преимущество. Если предки малыша имеют обычное цветоощущение, то, сообразно законам классической генетики, дальтонизм у малыша исключен. Теоретически есть возможность, что вы являетесь носителем гена дальтонизма. В таком случае у Ваших сыновей имеется 50%-ная возможность родиться дальтониками, девочки дальтонизмом не мучаются. Но даже в случае наличия предоставленного болезни, это еще не вердикт – дальтонизм случается разнообразной ступени, кпримеру, малыш может не распознавать только один краска.

Почему малютка может не распознавать цвета?

• Поздно начали изучать( малыш не сумеет сам уяснить цвета, ежели его не изучать).
• У всякого малыша собственный темп знания решетка, почтивсе детки поначалу накапливают информацию, а чрез некое время она проталкивается наружу, и выясняется, что малютка все знал – элементарно безмолвствовал.
• Малыш может вредничать, поэтому что ему нравится ваша реакция – когда он произносит неверно, и умышленно путать цвета.

Когда следует тревожиться по поводу такого, что малютка не может распознать краска?
Если вашему ребенку более 5-ти лет и он совершенно не распознаёт цвета. Только начиная с 7-ми лет разрешено вести диагностику определения цветов по полихроматическим таблицам.
Как обучить малыша узнавать цвета или как обучить малыша верно именовать цвета
Дети скорее обучаются в коллективе, на развивающих упражнениях кпримеру, в детском клубе или детском развивающем центре. Не следует требовать малыша: какой-никакой это краска – может привести к тому, что малютка станет страшиться ошибиться и разовьется нерешительность в себе. Не стоит преднамеренно изучать, как в школе, узнавать цвета, лучше затрагивать их меж занятием, во время забавы или рисования.
Правила обучения цветам малыша
Начните с акцентирование интереса на цвете предметов, потом перейдите к сортировка предметов по цвету. Малыш не сумеет изучить цвета, ежели вы элементарно будете именовать что какого цвета, нужно отдать ему взятьвтолк, что есть различные цвета. После такого, как малыш освоит главные цвета, разрешено классифицировать цвета на теплые и прохладные.

• Всегда произносите краска в разнообразном контексте, чтоб малыш не принимал это как одно словечко: это красноватый шарик, шарик красного цвета, это шарик, он красноватый и т. п.
• Привязывайте цвета к предметам;
• Не начинайте учить новейший краска, покуда малыш не усвоит предшествующий!( затеваем с красного, а потом знакомимся с желтоватым, зеленым, голубым)
• Учите нецеленаправленно, а меж занятием и в игровой форме.
• Учитывайте возраст малыша, нрав( имеется детки, какие медлительно усваивают информацию, зато запомнив в спокойной обстановке один раз, уже никогда не забывают, иным – довольно подтвердить один раз, и они все запоминают, но лишь в сменный игровой форме и т. п.)

Учим распознавать и именовать цвета
До года – игровая форма
Начиная с рождения, малютка уже наблюдает, что цвета различные. Вначале он распознаёт желтоватый( не случаем избирают конкретно желтые погремушки). В этом возрасте малютка инертно принимает и впитывает информацию, которая потом станет осознанна и переработана средством речи. До года малыша уже разрешено вводить с различными цветами, именовать их в забаве, говорить, что какого цвета, но не стоит ждать, что он может это уяснить и тем наиболее заявить.
Просто направлять интерес на то, какого цвета его касса, одежка, лопатка, ведерко, игрушка.
С 1 года до 2-х лет
С этого возраста разрешено уже подключать в процесс исследования цветов – сортировку по цветам: основывать голубые и зеленые вышки из кубиков, проговаривать наименования цветов пирамидки и т. п. Не необходимо умолять малыша уяснить заглавие цвета, основное в этом возрасте, обучить малыша верно раскладывать и классифицировать предметы по цветам. Пусть он путает наименования, но верно кладет зеленый кубик в зеленую коробочку. Чтобы ребенку проще было ориентироваться в цветах на первых порах, положите по одному кубику в каждую коробку и скажите: " Положи в эту коробку такие же кубики, как этот ".
Уже разрешено лепить из пластилина 1-го цвета, называя его, изображать, совместно приклеивать наклейки различных цветов.
С 3-х лет и дальше
К 3-м годам малютка уже вступает в функциональную фазу знания решетка. А означает, для такого, чтоб лучше изучить цвета, он обязан передвигаться, касаться, кидать, бросать, вертеть, падать и деятельно участвовать в процессе, кпримеру, изображать, лепить из пластилина, приклеивать наклейки, подкармливать зверей и т. п.
Когда малютка изображает, довольно элементарно затрагивать, каким цветом он изображает " а глазки мы нарисуем голубые, а волосы желтоватого цвета, траву нарисуем зеленую… " и т. п. Когда малыш мало подрастет, разрешено испытать совместно с ним смешивать краски и глядеть какой-никакой краска вышел.
Чтобы обучить распознавать цвета необходимо связывать их к предметам, кпримеру, осматриваете книгу и поясняете - зеленые листики на деревьях, желтое солнышко и т. д. Пусть малыш все наблюдает в сопоставлении, не нужно спрашивать уяснить и повторять сто раз, пусть это станет несомненно.
Несколько несложных правил обучения цветам

• Когда одеваете малыша, называйте краска одежды;
• Рассматривая на улице что-либо, называйте краска;
• Когда рисуете или играете с ребенком, называйте краска;
• Когда обедаете, сервируйте стол совместно с малышом, покупайте салфетки и тарелки различных цветов, когда даете кружку малышу – называйте краска его любимой кружки( игрушки, горшка, вещи итп.)
• Проговаривайте свои деяния, упоминая цвета: в песочнице – ведерко красное, лопатка зеленая итп.

Простые забавы для запоминания цветов
В забавы, какие помогают уяснить цвета, разрешено играться где угодно: на детской площадке, дома, в транспорте.

1. Найти как разрешено более предметов 1-го и такого же цвета( кпримеру в квартире).
2. " А у тебя – а у меня " - у меня колготки темного цвета, а у тебя? У меня туфли красного цвета, а у тебя? И так дальше.
3. Рассыпьте разноцветные карандаши, покажите карандаш хотькакого цвета и попросите малыша " Дай мне таковой же ".
4. Дарить игрушкам предметы определенного цвета: мишке все коричневое, зайке все оранжевое и так дальше.
5. Что случается зеленым?( или – что случается красного цвета?).
6. Сортируем игрушки: нет ничто легче, когда вы убираете совместно с малышом комнату, классифицировать игрушки по цвету.
7. Кормим зверей цветной пищей. Например, кошка ест лишь белоснежные кубики( молочные), обезьяна обожает желтые бананы( все предметы желтоватого даем ей).
8. Читать вирши о радуге.
9. Учить цвета с поддержкой машин на улице. Это чрезвычайно привлекает не лишь деток, но и зрелых.
10. Самый вредоносный метод обучения цветам – изучать распознавать цвета с поддержкой цветных конфет, драже. Угадал – скушал. Не угадал, кладет в сторонку.
11. Сделать цветные домики для любимых героев из мультфильмов.
12. Взять цветной картон, рвать цветные фигуры( кружочки, квадратики и пр.). Разложить цельные цветные листы и умолять малыша отнести фигурку на коврик такого же цвета, называя при этом цвета: отнеси желтоватый круг на желтоватый коврик, а сейчас красноватый треугольник на красноватый коврик.
Добавил: 07sxlyalex29 6-11-2014, 11:01 Просмотры: 1753 Вернуться назад
Теги :

Коментарии (0)