ЖЕНСКИЙ ПОРТАЛ
» » Как научить ребенка одеваться?

- Как научить ребенка одеваться?

Как научить ребенка одеваться?


Малыш 2-3 лет основным своим девизом выбирает фразу " Я сам ", и это конкретно тот период, когда удобнее и легче всего обучить малыша одеваться безпомощидругих.

Лучше только, когда инициатива облачиться безпомощидругих исходит обучить малыша безпомощидругих одеваться от самого малыша, тогда он станет упорнее стремиться совладать со всеми трудностями на пути к овладению этим новеньким для него " зрелым занятием ", и родителям остается лишь помогать и учить малыша определенным тонкостям.

Чтобы схожий интерес малыша не иссяк, не следует прекращать его инициативу облачиться. Постарайтесь не осуждать малыша за неверно одетые вещи и не переодевать его сходу же. Не фиксируйте интерес крохи на неудачах и недостатках, пусть он услышит, доэтого только, хвалу, ощутит, что вы оцениваете его поступок как зрелый и значимый. Чаще только детки 4-5 лет, какие начинают капризничать и отказываются одеваться сами – кристально физиологически вещи одевать имеютвсешансы, но на психологическом уровне запомнили, что их ругали за ошибочно одетые вещи и не хотят возобновления стрессовой ситуации.

Если Вы решили обучить малыша одеваться безпомощидругих, Вам необходимо запастись терпением и порой. Дети одеваются чрезвычайно медлительно, и совершают это совсем не из вредности, элементарно этот опыт для них еще довольно нов и непривычен, но почтивсем зрелым не хватает терпения дожидаться, когда чадо соберется, и они кидаются одевать его сами, еще до такого, как у малыша появляется надобность обратиться за поддержкой. После этого у малыша имеютвсешансы спуститься руки – таккак мать, отбирая у него инициативу в одевании, практически произносит собственным поведением – " Ты еще не зрелый, ты не умеешь делать это отлично ". Так длячего же малышу пытаться, ежели даже наиболее родные не веруют в его силы?!

Поэтому, ежели Вы собрались планомерно приучать малыша к самостоятельному одеванию, начинайте сборы в детский сад или на прогулку на тридцатьминут ранее, так чтоб у Вас не появлялось необходимости торопиться и психовать.

Однако 1-го желания облачиться самому крохе может быть мало. Ему еще необходимы советы и подсказки, а времяотвремени и содействие зрелого. Прежде только, у малыша может активизировать затруднения определение внешней стороны и изнанки, переда и зада. Для такого чтоб ему было легче ориентироваться с одежка по сезонамэтими задачками, постарайтесь в этот период выбрать детский гардероб так, чтоб " лицо " было существенно яснее изнанки, швы приметно видимы, а на грудке был прекрасный набросок, который трудно не увидеть.

Иногда детки путаются с последовательностью одевания. Подготавливайте малыша к самостоятельному одеванию еще в тот период, когда большаячасть вещей надеваете на него Вы: для этого проговаривайте все этапы одевания( поначалу одеваем маечку, перед этим мы её выворачиваем, гляди как… позже надеваем носочки, а потом - штанишки и т. п.). Закрепить в памяти последовательность одевания разрешено и при поддержке изготовленной общими усилиями аппликации-плаката, на которой будут отображены главные этапы сборов на прогулку.

Иногда малыш может отказываться от автономного одевания поэтому, что одеть некие вещи собственного гардероба ему просто не по мощам. Кроху имеютвсешансы смутить слишком тугие воротнички на кофточках, богатство пуговиц, шнурков, надобность подпоясывать штаны ремнем и т. п. Подбирайте обновки так, чтоб одеть их было очень элементарно. Откажитесь на этот период от комбинезонов или от платьиц, застегивающихся на спине, малышу еще легче станет одеть брючки или юбочку на резиночке и кофту на молнии. Те же запросы предъявим и к обуви – тапки и туфли обязаны быть довольно широкими, а хитрым застежкам и шнуровкам лучше на некий период выбрать липучки( О том, как обучить малыша обращаться с застежками, читайте в статьях Научи меня, я буду сам! и Научи меня, я буду сам!( дробь 2).

Помните, что малышу еще легче раздеться, благодарячему пытайтесь на первых порах провоцировать не лишь самостоятельное одевание, но и раздевание.

Если малютка упорно просит Вашей поддержке при одевании, не стоит ему отвергать, но разрешено попытаться помогать ему только отчасти: кпримеру, посодействовать протащить ножки в штанины, но не натягивать их на талию или надеть на кроху туфли, но не застегивать липучки. Не закрепляйте в сознании малыша мысль о том, что ежели похныкать и покапризничать мать все одинаково меня оденет хозяйка. Если Вы договорились обучаться одеваться, будьте тверды и поочередны.

Упрямого и капризного малыша разрешено заинтриговать одеванием, превратив этот процесс в интереснейшую забаву. Девочкам разрешено рекомендовать поиграть в модель, которой необходимо непрерывно поменять наряды для следующий фотосессии. Мальчикам же будботинок шнуровкает любопытно поиграть, к образцу, в паровозик: пускай рукава или штанины встанут тоннелями, в какие обязаны угодить паровозики( поэтому, ручки или ножки малыша).

Иногда малыш может отказываться одеваться поэтому, что одежка, которую дают ему предки, неудобна для него или элементарно ему не нравится, благодарячему при приобретению следующий обновы обращайте интерес на то, чтоб ткань, из которой она сшита была естественной, а швы не травмировали кожу малыша и т. п. С ребенком 2-3 уже стоит консультироваться при выборе новейшей одежды на объект такого, нравится ли она ему снаружи или нет, втомжедухе крохе наверное понравится, ежели Вы спросите его мировоззрение о том, что он желает одеть во время сборов на прогулку. Если Вы боитесь, что небольшой модник или модница выберут совсем не то что необходимо по погоде, сможете рекомендовать примирительный вариант: подберите и развесьте на стуле некотороеколичество вероятных вариантов одежды, дав малышу вероятность выразить инициативу в выборе.

В разной игровой деятельности необходимо помогать и совершенствовать, как рвение одеваться самому и одевать остальных, так и создание и улучшение отдельных навыков, помогающих малышу одеваться. Во время ролевых игр предлагайте крохе надеть куклу или мишку, выбрать для них одежду по сезону. Обучение застегивать пуговицы не лишь понадобится при надевании рубахи, но и будет хорошей тренировкой для мелкой моторики рук. При этом сделать уникальный развивающий коврик с кармашками и иными веществами, застегивающимися на пуговицах различных размеров и форм с комфортными петельками, совершенно нетрудно. А дети 2-3 лет от таковых забав традиционно – в восторге. Для развития опыта шнурования непревзойденно подходят уже готовые наборы-шнуровки, в настоящее время в ребяческих магазинах разрешено отыскать варианты таковых игровых пособий на хотькакой привкус.

Самостоятельное одевание – принципиальная веха в развитии малыша, в становлении его самостоятельности, конкретно благодарячему необходимо попытаться обучить малыша этому в раннем возрасте, превратив эту ступенечку к взрослению в интереснейшую забаву, совершенную открытий и маленьких побед.
Добавил: 07sxlyalex29 7-03-2015, 12:44 Просмотры: 1658 Вернуться назад
Теги :

Коментарии (0)